Самостоятельно проаудируйте точки касания сотрудника с вашей компанией: от момента первого знакомства с брендом работодателя до отзывов после увольнения.
посмотрите как сформирован у вашей команды образ бизнеса как работодателя. Скачайте путеводитель, который поможет повышать удовлетворенность персонала работой, растить специалистов внутри и для компании.
Карьерный сайт — это HR-инструмент. Проверьте все ли возможности по привлечению сотрудников, информированию соискателей о корпоративной культуре, отстройки среди конкурентов вы используете?
Подробнее
Отзывы о нашей работе
Наши кейсы
Сформировать EVP и создать руководство для продвижения бренда
Задача:
Анализ исследований, интервью с руководством, фокус-группы с ЦА, подготовка портретов ЦА
EVP для трех ЦА (уникальное ядро)
Копирайтинг
Брендированная продукция
Имиджевые аудио,видео-ролики для ЦА
Результат:
Решение:
Завод «Фольксваген Групп Рус»
Организовать поток кандидатов на открытые вакансии (масс подбор, свыше 100 сотрудников)
Задача:
Организация рекламной кампании с помощью 15 инструментов, разработка брендированных макетов для рекламной кампании
Закрытие вакансий предприятия
формирование положительного имиджа работодателя
Результат:
Решение:
Завод «ПСМА Рус»
Разработать программу внешних HR-коммуникаций через социальные медиа для привлечения целевой аудитории потенциальных кандидатов
Задача:
Оказание услуг по smm-продвижению, подготовке контента, вовлечение жителей в районообразующей местности
Создание и ведение группы в социальной сети
Вовлечение потенциальных сотрудников
Нивелирование слухов среди уволившихся сотрудников
Организовать поток кандидатов на открытые вакансии (масс подбор, свыше 300 сотрудников), разработать руководство для продвижения фабрики в регионе (г.Калуга)
Задача:
Организация индивидуальной рекрутинговой кампании, продвижение бренда работодателя с помощью услуг по smm-продвижению
Закрытие более 300 вакансий предприятия,
Cоздание и ведение группы в социальной сети,
Развитие бренда работодателя
Результат:
Решение:
Фабрика «Мануфактуры Боско»
Организовать поток кандидатов на открытые вакансии (масс подбор, свыше 60 сотрудников)
Задача:
Организация индивидуальной рекламной кампании с помощью медийной и онлайн рекламы
Закрытие вакансий предприятия
Обеспечение дополнительного входящего потока кандидатов.