Рекрутинговые процессы и исследование привлекательности бренда работодателя

4
3
2
1
аудит технологии процессов рекрутинга экспертами Рекадро с опытом более 12 лет для повышения эффективности внутренних рекрутинговых процессов
создание автоматизированной технологии рекрутинга на основе авторских разработок с учетом особенностей конкретной компании
с использованием запатентованных изобретений. Разработка эффективных HR метрик
позволит увеличить количество релевантных откликов кандидатов и укрепит знание о компании у потенциальных соискателей
Аудит рекрутинговых процессов
1

Комплексная оценка процесса найма в компании с целью выявления областей для улучшения и разработки плана изменений. Аудит представляет собой пошаговую стратегию для повышения эффективности процесса подбора персонала.

Коммерческие условия проекта

Клиент может заказать аудит всех рекрутинговых процессов или выбрать блоки работы, которые, на его взгляд, требуют аналитики и внешней экспертизы. Услуга может предоставляться по отдельным составляющим в зависимости от потребности и бюджета.

Конструктор услуги

  • Анализ технологии рекрутингового процесса
  • Оценка взаимодействия с внутренним заказчиком
  • Анализ источников поиска
  • Анализ соответствия рекламных материалов бренду
  • Анализ эффективности оценочных процедур
  • Анализ системы обратной связи кандидатам
  • Анализ системы мотивации отдела/специалистов
  • Тайный соискатель
  • Оценка эффективности инструментов контроля, хранения данных, аналитики
  • Анализ на соответствие процессов отбора
  • Закону о персональных данных
  • Оценка взаимодействия с поставщиками

Постановка системы рекрутинга
2

Заказчик создает автоматизированную технологию рекрутинга для Клиента на основе собственных авторских разработок с учетом особенностей и потребностей конкретной компании.

Процессы работы


  • Создание концепции рекрутингового процесса (планирование, определение потребности, портрет кандидата, внутреннее взаимодействие, поисковые, оценочные и адаптационные процедуры)
  • Постановка системы поиска и привлечения кандидатов: определение целевой аудитории, выбор основных методов и источников по различным категориям, корректировка рекламных материалов
  • Разработка и постановка оценочных процедур (анализ и выбор систем оценки, разработка плана интервью для оценки корпоративных, профессиональных и личных компетенций)
  • Разработка и внедрение эффективных HR метрик
  • Донастройка ATS для автоматизации рекрутинга
  • Внедрение автоматизированных рекрутинговых процессов

Постановка системы аналитики рекрутинга

3

Одной из важнейших составляющих системы рекрутинга в компании является правильно построенная система аналитики рекрутинговых процессов и результатов, которая помогает сделать процесс подбора персонала не только результативным, но и эффективным с точки зрения затрат.

Этапы работы

1

Постановка задачи

2

Выбор показателей (HR-метрик)

3

Определение данных, которые необходимы для расчета показателей

4

Анализ бизнес-систем и ATS систем для извлечения данных*

5

Выбор автоматизированных сервисов

6

Сбор данных, извлечение, обработка

7

Выработка рекомендаций по регулярному мониторингу, корректировке и планированию изменений.

Исследование и настройка привлекательности бренда работодателя
4

Комплексная услуга по объективной оценке узнаваемости и привлекательности бренда работодателя

на рынке труда. В результате диагностики вы получаете отчет о состоянии внешних HR-коммуникаций с рекомендациями.

Конструктор услуги


  • Экспресс-анализ внешних HR-коммуникаций
  • Бенчмаркет основных компаний-конкурентов (до 5 компаний) по каналам коммуникаций с соискателями
  • Анализ рекрутингового контента (EVP, использование сторителлинга, вирусный контент и т. д.)
  • Исследование целевой аудитории потенциальных кандидатов на тему известности и репутации работодателей
  • Мониторинг упоминаний работодателя в СМИ (без учета товарного бренда), в т. ч. мониторинг антиджоб-ресурсов

По итогам работы Клиент получает детализированный отчет для формирования программы дальнейших действий:

Оценка процесса рекрутинга по итогам аудита

Рекомендации по построению взаимодействия с внутренним Заказчиком.

Рекомендации по изменениям в источниках поиска для под каждую категорию персонала для повышения эффективности отбора.

Рекомендации по повышению эффективности системы отбора за счет внедрения/изменения методик и этапов.

Разработка KPI рекрутинга и рекрутеров.

Разработка технологии анализа эффективности рекрутинговых процессов. Определение HR метрик

Рекомендации по построению системы мотивации.

Рекомендации по повышению эффективности аутсорсинговых процессов в рекрутинге.

Оценка соблюдения сотрудниками компании профессиональных и корпоративных стандартов и рекомендации по построению эффективного взаимодействия с соискателями.

Описание точек контакта соискателя с компанией и рекомендации по их улучшению.

Рекомендации по организации работы с кандидатами, сбору и хранению информации с учетом требований Закона о персональных данных.

(4842) 909-777
и получать полезные материалы по темам подбора персонала и продвижения бренда работодателя